Так, к явным ошибкам Загородняя отнесла массовую рассылку сообщений, перегруженных терминологией, в ответ на запрос с ранее использованными шаблонами; "пустые", без инфоповодов, встречи представителей компаний для знакомства с журналистами. Также она рассказала о Sputnik и новых тенденциях развития СМИ вообще, которые заинтересованные сотрудники финансовой сферы должны взять на вооружение.
"В тренде у нас сейчас высокотехнологичный хайп. Современный читатель жаждет развлечений. Стремление читателя к развлечению мы, современные СМИ, удовлетворяем и насыщаем это информацией", — рассказала о быстро меняющихся предпочтениях читателей Sputnik Загородняя.
О необходимости развлекать современного читателя, информируя, вы можете услышать в аудиоверсии.