КТЖ – Грузовые перевозки

АО "КТЖ-Грузовые перевозки": итоги работы автоматизированной системы управления

Какие преимущества получила компания "КТЖ-Грузовые перевозки", после внедрения автоматизированной системы управления, читайте в материале

НУР-СУЛТАН, 30 янв — Sputnik. В рамках цифровой трансформации, направленной на повышение прозрачности всех этапов перевозочного процесса в АО "КТЖ-Грузовые перевозки" успешно внедрена автоматизированная система управления "Договорная и коммерческая работа", которая принесла немало положительных изменений.

За время работы в 2019 году в новой системе зарегистрировано порядка 50 тысяч клиентов, к которым относятся грузоотправители, грузополучатели и экспедиторские организации, задействованы более 7 000 работников АО "КТЖ-Грузовые перевозки".

Все грузоотправители осуществляют планирование погрузки посредством автоматизированной системы управления "Договорная и коммерческая работа" (далее - АСУ ДКР) с оформлением электронных заявок ГУ-12 (месячное планирование), ГУ-11 (декадное планирование) и корректировку автоматически сформированных в системе календарных планов. При этом в АСУ ДКР реализовано согласование заявок с центральным аппаратом АО "КТЖ-Грузовые перевозки", АС МЕСПЛАН, портами и оператором вагонов АО "Казтемиртранс".

В АСУ ДКР реализована электронная подача заявок на переадресовку вагонов, что позволило сократить процесс подачи заявок на переадресовку с 2 дней до 1 часа, процесс планирования сократился с 11 часов до 5 минут, во внутриреспубликанских отправках и с 2 дней до 1 часа, в экспортных отправках, а также процесс переадресовки с 2 дней до 1 часа. На сегодняшний день все заявки проходят по системе АСУ ДКР и по итогам 2019 года благодаря удобству внедренной системы подано и принято более 273 533 заявок на перевозку грузов.

В настоящее время в системе АСУ ДКР осуществлено внедрение безбумажной технологии оформления перевозочных документов во внутриреспубликанском сообщении и составляет 10 298 договоров безбумажного оформления перевозочных документов с грузоотправителями, процент оформления перевозочных документов составляет свыше 94%. Кроме того, заключены договора на перевозку по безбумажной технологии в экспортном сообщении с более 200 клиентами.

Таким образом, на текущий момент в экспортном сообщении между ОАО "РЖД" и АО "НК "КТЖ" уже по всем межгосударственным стыковым пунктам оформлено более 6000 перевозочных документов и подписаны Соглашения об электронном обмене данными (ЭОД) при перевозке грузов в международном железнодорожном сообщении с Китайской железной дорогой, Азербайджанской железной дорогой, Киргизской железной дорогой. Дальнейшая интеграция безбумажной технологии в экспортно-импортном сообщении будет продолжена в текущем году.

Пресс-служба АО "КТЖ-Грузовые перевозки"

Материал опубликован на коммерческой основе

Тулпар получил 100 вагонокомплектов от Тверского вагоностроительного завода

"Тулпар" получил 100 вагонокомплектов от Тверского вагоностроительного завода

(обновлено 15:29 26.01.2021)
Вагонокомплекты были поставлены в Казахстан двумя партиями в течение 2020 года. Первые 50 единиц получены летом прошлого года

НУР-СУЛТАН, 26 янв - Sputnik. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ - входит в состав АО "Трансмашхолдинг") поставил в Казахстан последние 50 комплектов для сборки пассажирских вагонов в рамках договора за 2020 год, сообщает пресс-служба компании.

Партия включает в себя комплекты 42 некупейных и 8 купейных моделей. Всего в рамках договора в течение 2020 года ТВЗ поставил в Казахстан 100 таких комплектов. Первая партия в количестве 50 единиц была отправлена летом прошлого года. Финальная сборка вагонов из вагонокомплектов осуществляется на вагоностроительном заводе "Тулпар" в Нур-Султане.

"Собранные вагоны будут рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч и эксплуатацию на протяжении не менее чем 40 лет. В их конструкции применяются безопасные материалы, которые соответствуют всем противопожарным нормам. Вагоны будут оборудованы датчиками противопожарной системы и установками пожаротушения с использованием запаса воды из системы водоснабжения, системой накопления и передачи диагностической информации, а также поездной и вагонной магистралью системы контроля, диагностики и управления", - отметили в "Трансмашхолдинге" (ТМХ).

Поставляемые в Казахстан модели имеют все необходимое для комфортной поездки: кондиционеры, экологически чистые туалеты, Wi-Fi-роутеры, USB-розетки. Применяются современные установки обеззараживания воды и воздуха, что минимизирует вероятность распространения коронавируса среди пассажиров вагона.

"Установки очищают воздух с помощью амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп высокой мощности - аналогичных тем, что используют для обеззараживания помещений в медицинских учреждениях. При попадании в установки бактерии и вирусы перестают быть опасными для человека. Каждая установка может обеззараживать до 2500 м3/час. Устройства прошли полный цикл испытаний в профильном институте Всероссийского НИИ железнодорожной гигиены Роспотребнадзора", - пояснили в ТМХ.

Независимо от погоды за окном, в салоне будет поддерживаться одинаковая комфортная температура. В вагонах будут установлены камеры видеонаблюдения, что поможет следить за общественным порядком. У каждого пассажира будет магнитная карта для входа в свое купе. Также предусмотрены системы оповещения пассажиров с помощью аудиотрансляции и бегущей строки.

Тверской вагоностроительный завод Трансмашхолдинга – единственное в России и СНГ предприятие, специализирующееся на производстве пассажирских вагонов локомотивной тяги. Вагоны от ТВЗ эксплуатируются на железных дорогах России, Казахстана, Белоруссии, Латвии, Литвы, Монголии, Египта. Поезда, сформированные из вагонов ТВЗ, курсируют также по международным маршрутам до Хельсинки, Ниццы, Софии, Белграда, Варшавы и других городов зарубежной Европы.

Казахстан приобретает вагонокомплекты ТВЗ в рамках Стратегии обновления подвижного состава АО "Пассажирские перевозки" на 2020-2029 годы. За этот период планируется закупить 469 новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Также частично будут модернизированы старые вагоны.

Требования национального железнодорожного перевозчика Казахстана к закупаемым вагонам соответствуют международным стандартам, включая доступность для людей с ограниченными возможностями.

*Материал опубликован на коммерческой основе

Генеральный директор АО Пассажирские перевозки Питер Штурм озвучил итоги деятельности компании за 2020 год

АО "Пассажирские перевозки" стремится стать слышащей компанией: что уже сделано

207
(обновлено 20:49 25.12.2020)
Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Питер Штурм озвучил итоги деятельности компании за 2020 год и поделился планам на следующий год

Одним из направлений деятельности АО "Пассажирские перевозки" в 2020 году стало развитие клиентоориентированности и повышение качества услуг. Перевозчик делает все необходимое для обновления вагонного парка. С начала года в компании реализуется Стратегия обновления пассажирского подвижного состава, рассчитанная на 2020-2029 годы. В рамках ее реализации планируется приобрести 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций.

Проводник в маске проверяет билеты у пассажиров
© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"
Проводник в маске проверяет билеты у пассажиров

Требования к закупаемым вагонам разработаны совместно с Deutsche Bahn и соответствуют международным стандартам, включая удобства и доступность для всех групп пассажиров, в первую очередь для людей с ограниченными возможностями. Для этого уже проведен международный конкурс по привлечению стратегического партнера по организации производства вагонов на базе ТОО "Вагоностроительный завод "Тулпар", результаты которого будут обнародованы в конце января следующего года.

"Тендер проводится под мониторингом Deutsche Bahn, и сами условия конкурса также были разработаны ДБ. Тендер находится на стадии оценки предложений. Предложения поступили 20 декабря, Deutsche Bahn на данный момент занимается оценкой поступивших предложений. Понимание, что делать по итогам конкурса, придет в первом квартале 2021 года", - отметил Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки".

Многое делается и для того, чтобы превратить КТЖ в "слышащую" компанию. Состоялась первая онлайн-встреча с пассажирами по вопросам улучшения качества предоставляемых услуг. Такие встречи планируется проводить на постоянной основе, чтобы "держать руку на пульсе". Также в рамках своих поездок по Казахстану господин Штурм встречался с пассажирами и получил относительно хорошие отзывы от них касательно чистоты и опрятности вагонов.

Проводник приносит чай пассажирам в купе поезда
© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"
Проводник приносит чай пассажирам в купе поезда

В ходе выступления спикер отметил, что компания продолжает активно работать над улучшением окружающей среды. К примеру, уже со следующего года в поездах будут установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.

Проведена была большая работа по оптимизации онлайн-продаж билетов. На данный момент пассажиры могут заранее зарегистрироваться и приобрести билеты на свободные места в поездах. Услугой Листа ожидания уже воспользовались свыше 319 тысяч человек.

Сотрудник вокзала проверяет документы у пассажира
© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"
Сотрудник вокзала проверяет документы у пассажира

В качестве альтернативы ж/д билеты в режиме онлайн можно оформить через интернет-ресурсы по продаже билетов и в порядка 30 тысячах автоматов самообслуживания, расположенных в жилых комплексах, супермаркетах, офисных зданиях по всей стране.  Порядка 50% билетов продается онлайн. Начиная с четвертого квартала этого года, компания ввела дополнительную систему поощрений для проводников с целью повышения качества обслуживания пассажиров. В следующем году на эти цели запланированы расходы около 700 миллионов тенге.

"Я вижу очень высокий потенциал к оптимизации в компании и уверен, что в будущем "Пассажирские перевозки" станут одной из самых современных и продуктивных компаний", - резюмировал Питер Штурм.

Проводник проверяет электронный билет у пассажира
© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"
Проводник проверяет электронный билет у пассажира

Напомним, что в 2019 году стартовала программа по повышению конкурентоспособности и клиентоориентированности АО "Пассажирские перевозки" при сотрудничестве с командой менеджеров из Deutsche Bahn. В настоящий момент в компании проведены работы по улучшению процессов клиентоориентированности, операционной эффективности, автоматизации рабочих процессов, обновлению подвижного состава.

"Материал опубликован на коммерческой основе".

207
Теги:
АО "Пассажирские перевозки", КТЖ
Арест следователя по особо важным делам Нелли Дмитриевой

Начался суд над женщиной, замучившей трехлетнюю дочь-инвалида до смерти

0
Женщина в декабре 2020 года забрала свою трехлетнюю дочь, которая с четырех месяцев воспитывалась в семье близких родственников. Уже 17 января 2021 года девочка попала в реанимацию с тяжелыми травмами. Мать объяснила, что пыталась научить ходить ребенка с ДЦП

ПЕТРОПАВЛОВСК, 14 июн — Sputnik. В Петропавловске начался суд над 22-летней матерью, до смерти избившей свою трехлетнюю дочь-инвалида, передает корреспондент Sputnik Казахстан

Cуд над матерью, забившей до смерти ребенка
© Sputnik / Елена Бережная
Cуд над матерью, забившей до смерти ребенка

Напомним, 17 января в реанимацию детской областной больницы в бессознательном состоянии с телесными повреждениями была доставлена трехлетняя девочка. По подозрению в нанесении тяжкого вреда здоровью была задержана 22-летняя мать ребенка Екатерина Голешева. Врачи больше месяца боролись за жизнь девочки, но безуспешно. Она скончалась, не приходя в сознание.

Родила и отдала

В понедельник 14 июня в специализированном межрайонном суде по делам несовершеннолетних Северо-Казахстанской области прошло первое судебное заседание по уголовному делу в отношении Екатерины Голешовой. Она предана суду по пункту 1 части 2 статьи 110 (Истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии), части 3 статьи 106 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное в отношении лица, находящегося в беспомощном состоянии, совершенное в отношении несовершеннолетнего, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), части 2 статьи 140 Уголовного кодекса (Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, соединенное с жестоким обращением с несовершеннолетним).

В уголовном деле пять томов. Подробности, которые указываются в обвинительном акте прокурора, просто шокируют своей жестокостью.

Как следует из материалов дела, осенью 2016 года Голешова забеременела в результате краткосрочных отношений. Беременность была нежелательной, но прервать ее женщина не смогла из-за большого срока. 22 июля 2017 года она родила дочь.

"Не имея материальных возможностей и не испытывая должных материнских чувств, Голешова отказалась от исполнения своих материнских обязанностей по ее воспитанию, оставила девочку в Доме ребенка, откуда ребенка в дальнейшем забрали на воспитание Виталий и Татьяна Захаровы", - говорится в обвинении. 

Cуд над матерью, забившей до смерти ребенка
© Sputnik / Елена Бережная
На суде обвиняемая вину полностью признала

Здесь следует пояснить, что Виталий Захаров – дальний родственник Екатерины Голешовой. Когда они с женой узнали, что Екатерина оставила новорожденную дочь в Доме ребенка, то решили помочь родственнице и взять девочку себе, пока Екатерина не решит свои проблемы. 

Cуд над матерью, забившей до смерти ребенка
© Sputnik / Елена Бережная
Потерпевший Захаров

Голешова дала доверенность, разрешающую проживание ребенка в семье Захаровых. Позже Виталий даже указал свое имя в графе "отец" в свидетельстве о рождении ребенка, чтобы девочка носила их с женой фамилию, так как Екатерина забирать ребенка не планировала, и семья хотела полностью удочерить ребенка.

Девочке в восемь месяцев был поставлен диагноз "детский церебральный паралич".

"В период времени с 22 июля 2017 года по 25 декабря 2020 года Голешова, не испытывая никаких материнских чувств к своему малолетнему ребенку – Захаровой Александре, никоим образом в ее жизни не участвовала. Более того, узнав о том, что у ее дочери детский церебральный паралич и ей установлена инвалидность, в категоричной форме отказалась воспитывать своего ребенка", - говорится в материалах дела. 

Осенью 2020 года Голешова стала сожительствовать с молодым человеком по имени Евгений. У пары были материальные трудности, поэтому, узнав о возможности получения государственного пособия по инвалидности ребенка, Голешова решила вернуть девочку себе, несмотря на то, что та не могла ходить и говорить и нуждалась в особом уходе. Захаровы, веря в то, что родная мать Сашеньки раскаялась и у нее проснулись материнские чувства, не стали препятствовать и ребенка в конце декабря 2020 года ей отдали.

Избитая матерью трехлетняя девочка скончалась в Петропавловске

Материнское "воспитание"

"Забрав к себе свою дочь, Голешова впервые столкнулась с трудностями, связанными с воспитанием и уходом за больным малолетним ребенком. Голешова, оставаясь один на один со своим ребенком, в течение длительного времени неоднократно и систематически наносила ей побои. Так, 29 декабря 2020 года в течение всего дня Голешова под предлогом научить поскорее самостоятельно ходить свою дочь, заставила ее стоять возле детской кроватки", - говорится в обвинительном акте.

Из-за болезни девочка долго стоять на ногах не могла, стала капризничать и плакать. По версии следствия, Голешова умышленно толкнула ее, девочка упала, ударившись головой об радиатор чугунной батареи. Подняв ребенка, мать поставила ее в детскую кроватку, продолжая требовать от нее самостоятельно стоять на ногах. Девочка продолжала плакать, а мать продолжала ее бить. И так продолжалось не один день, пока сожитель находился на работе – мать, якобы пытаясь научить ребенка самостоятельно передвигаться, заставляла ее стоять и ходить, а в ответ на плач ребенка била и толкала ее, после чего девочка неоднократно ударялась головой об пол, кроватку и так далее.

"Пятого января в результате толчка матери несовершеннолетняя Захарова упала, ударившись лицом об радиатор чугунной батареи отопления. В результате указанного соударения малолетняя выбила себе зубы и повредила язык. 13 января Голешова пошла в магазин за продуктами вместе со своей несовершеннолетней дочерью. На улице в тот момент была крайне низкая температура воздуха, однако Голешова обула летние кроссовки ребенку. В результате своей преступной халатности она допустила частичное обморожение больших пальцев ног своей малолетней дочери", - следует из материалов дела.

Пытался утопить ребенка в унитазе: бывший зэк истязал жену и детей

Но и это не остановило мать. Женщина продолжила дома заставлять девочку стоять на ногах возле дивана и самостоятельно передвигаться. Когда девочка стала плакать, мать стала ее бить и толкать, при падении Сашенька удержалась обеими руками за горячий радиатор батареи, в результате чего получила многочисленные ожоги в области пальцев кистей.

"17 января Голешова нанесла удар ребенку, в результате чего потерпевшая выпала из кроватки и ударилась головой об пол и потеряла сознание. В результате полученных телесных повреждений несовершеннолетняя Захарова была госпитализирована многопрофильную детскую областную больницу, где 27 февраля 2021 года от полученных телесных повреждений, не приходя в сознание, скончалась в отделении реанимации", - говорится в обвинительном акте.

Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, смерть ребенка наступила от закрытой черепно-мозговой травмы в виде скопления крови под твердой мозговой оболочкой, кровоизлияний под оболочки и в вещество головного мозга, что привело к деструкции (нарушение структуры и гибели), отеку и набуханию вещества головного мозга. Кроме того, у девочки обнаружены множественные травмы и гематомы.

На суде Голешова вину полностью признала. Следующее заседание суда назначено на 23 июня.

Девочку истязали плоскогубцами: задержана мачеха ребенка

0
Теги:
Петропавловск, мать, суд, смерть, девочка