Halyk Bank прокомментировал перебои в работе мобильного приложения

© Sputnik / Владислав ВодневHalyk Bank в Нур-Султане
Halyk Bank в Нур-Султане - Sputnik Казахстан
Подписаться
Все финансовые операции доступны для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы

НУР-СУЛТАН, 6 янв — Sputnik. В работе мобильного приложения Homebank Народного банка (Halyk Bank) вторые сутки наблюдаются временные перебои.

"Уважаемые клиенты! Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки", - говорится в сообщении банка.

Банк отмечает, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно.

В работе Kaspi.kz произошел сбой

"Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности", - указано в сообщении.

Для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, включая весь перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:

  • внесение или снятие наличных,
  • совершение переводов и оплата различных услуг,
  • в стандартном режиме работают приложение для бизнеса Onlinebank,
  •  операции через POS-терминалы Банка.

Таксист "стал миллиардером" из-за сбоя Kaspi.kz - видео

Halyk Bank приносит извинения за доставленные неудобства.

 

Лента новостей
0