В палате больницы с коронавирусом

В Казахстане 18 человек умерли от коронавируса

(обновлено 09:24 06.06.2021)
Наибольшее число смертей зафиксировано в мегаполисах и Карагандинской области

НУР-СУЛТАН, 6 июн — Sputnik. За последние сутки в республике скончалось о коронавируса 15 человек, и еще 3 - от ковидной пневмонии, сообщает Минздрав Казахстана.

Лечение продолжают получать 24 709 человек (–23 814 КВИ+ и 895 КВИ-), из них в стационарах – 8 653 пациента, на амбулаторном уровне – 16 056 пациентов.

Из числа заболевших:

• в тяжелом состоянии – 573 пациента,
  • в состоянии крайней степени тяжести – 130 пациентов,
  • на аппарате ИВЛ – 77 пациентов.

Вчера, 5 июня, количество смертей от ковида составило 21.

В Казахстане за сутки от коронавируса и пневмонии скончался 21 человек

Еще 1200 новых случаев заболевания выявлено сегодня в республике. По количеству заболевших лидируют мегаполисы и Карагандинская область.

гибель, Казахстан, коронавирус Covid-2019
Мужчина

Почему переболевшие коронавирусом люди чувствуют запах гнили

Имеющие такой симптом люди должны обратиться к лор-врачу и сделать рентгеновский снимок гайморовых пазух

НУР-СУЛТАН, 22 июн – Sputnik. Лор-врач объяснил, почему переболевшие коронавирусной инфекцией COVID-19 люди чувствуют гнилостный запах даже там, где его нет.

По словам кандидата медицинских наук Владимира Зайцева, появление этого запаха может быть вызвано гайморитом, который развивается из-за коронавирусной инфекции.

"Вероятнее всего воспаление слизистой носа, которое повлекло снижение обоняния, воспалило гайморовы пазухи. Когда там появляется воспаление, то отекает слизистая не только пазух носа, но и в соустье. Это отверстие между пазухой и полостью носа. Отверстие вскрывается и это зловоние усиливается, потому что пазуха воспаляется все сильнее с каждым днем. По мере того, как это отверстие открывается, запах гнили выходит", — объяснил Виктор Зайцев в интервью порталу Ura.ru.

В Нур-Султане выявили индийский штамм коронавируса

По словам специалиста, заболевание коронавирусом может привести к риниту. Ринит же провоцирует гайморит.

Если заболевшие наблюдают у себя такой симптом, им следует обратиться к врачу и сделать рентген-снимок или компьютерную томографию гайморовых пазух.

Мужчина 15 месяцев болел коронавирусом и скончался

Ранее врачи сообщали, что новые штаммы коронавируса становятся еще опаснее: они провоцируют резкий рост количества тромбоцитов в крови, что приводит к моментальному тромбозу и инфаркту.

нос, запах, коронавирус Covid-2019
По теме
Почему люди заболевают COVID-19 после вакцинации
Есть ли связь между вакцинацией "Спутником V" и бесплодием? Ответ ученых
Каждый третий был привит: данные по умершим от индийского штамма коронавируса в Британии
В Индии заявили о новом штамме коронавируса: власти блокируют районы заражения
Врач держит в руках пробирку с кровью для теста на коронавирус

Коронавирус меняет клетки крови - ученые

Одно из долгосрочных последствий инфекции обнаружили немецкие исследователи

НУР-СУЛТАН, 21 июн — Sputnik. Способность коронавирусной инфекции влиять на клетки крови обнаружили ученые из Центра физики и медицины Макса Планка и Немецкого центра иммунотерапии, сообщает РИА Новости

Исследование опубликовано в Biophysical Journal. Медики изучили более четырех миллионов клеток крови от 17 пациентов с острым COVID-19, 14 выздоравливающих и 24 здоровых людей (они послужили контрольной группой). Выяснилось, что коронавирус в долгосрочной перспективе может влиять на размер и жесткость красных и белых кровяных телец, а также деформирует некоторые клетки.

Исследователи наблюдали некоторые изменения у пациентов и через семь месяцев после госпитализации. Ученые решили, что это одно из долгосрочных последствий инфекции - оно также объясняет повышенный риск окклюзии сосудов и эмболии легких при COVID-19 и дефицит кислорода в клетках.

Окклюзия сосудов — нарушение в организме проходимости полых образований (подпаутинных пространств, цистерн, лимфатических и кровеносных сосудов), возникает из-за закрытия на каком-то участке просвета этих образований.

В Нур-Султане выявили индийский штамм коронавируса

Ранее ученые российского медико-биологического агентства выявили новые генетические линии вируса SARS-CoV-2, которые способны изменять его биологические свойства, сообщает РИА Новости.

Появление новых генетических линий может привести к мутации в геноме вируса и изменять его биологические свойства и проявления инфекции, а также снижать эффективность медицинских препаратов, включая вакцины.

последствия, ученые, кровь, коронавирус Covid-2019
Медик делает пациенту прививку от коронавируса

Глава Минздрава России рекомендует вакцинироваться от COVID ежегодно

При этом при подъеме заболеваемости повторную прививку необходимо делать раз в полгода, считают в Минздраве РФ

НУР-СУЛТАН - 22 июн, Sputnik. Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко считает, что в период подъема заболеваемости повторную прививку следует делать раз в полгода, "при спокойной ситуации" — раз в год.

Он добавил, что это защитит от инфекции, поэтому постоянно сдавать анализы не понадобится.

Число тромбоцитов растет в геометрической прогрессии: как изменился коронавирус

"Не нужно ходить каждый день проверять, какой у вас уровень антител. Бессмысленно. Именно задача по ревакцинации в установленные сроки является наиболее оптимальной", — сказал министр в эфире канала "Россия 24".

В Кремле ранее заявили, что считают повторную вакцинацию от COVID-19 неизбежной.

"Спутник V" не будут адаптировать к индийскому штамму

Минздрав России в августе 2020 года зарегистрировал первую в мире вакцину для профилактики COVID-19, разработанную НИЦЭМ имени Гамалеи — "Спутник V". Также в России созданы препараты "ЭпиВакКорона" от центра "Вектор" Роспотребнадзора и "КовиВак" Центра имени Чумакова РАН.

Минздрав, Россия, вакцинация