Спорт

Женщина похудела без занятий спортом и поделилась секретом успеха

(обновлено 14:05 11.06.2021)
Женщина побывала в парке отдыха вместе с семьей и была шокирована увиденным

НУР-СУЛТАН, 11 июн — Sputnik. Жительнице английского города Хейшем удалось скинуть 70 килограммов после того, как она увидела свои фото.

Публикация от Nicolee Mckeown (@slimmingnicolee)

По признанию 33-летней Николи МакКьюн, на снимках из парка отдыха она выглядела крупнее огромной гориллы - талисмана парка развлечений. Фото привело ее в шок, женщина решила кардинально изменить свою внешность, пишет Mirror. Тогда Николи весила 152 килограмма.

Публикация от Nicolee Mckeown (@slimmingnicolee)

Кроме того, она не хотела повторять судьбу своей родственницы, которая скончалась в возрасте 39 лет от инсульта. Николи призналась, что в тот момент она подумала о детях, если они останутся без нее.

Родила и потолстела: в Сети возмутились высказываниями комика Абрамова

В чем же заключался секрет успеха матери двоих детей, она поделилась с журналистами.

Публикация от Nicolee Mckeown (@slimmingnicolee)

Основных результатов ей удалось достичь даже без изнуряющих тренировок - женщина перешла на другой рацион питания - отказалась от фастфуда, который раньше употребляла по пять раз в неделю, а также вредных перекусов в виде чипсов и шоколада.

Самые вредные ошибки при похудении

Свой день Николи начинает с йогурта и фрукта, на перекус употребляет яблочные или морковные палочки.

На обед и ужин женщина теперь готовит диетические блюда - супы и салаты.

Похудела на 100 килограммов: мать не узнала дочь и прошла мимо

Менее чем за год женщина похудела на 70 килограммов. Вернувшись спустя время в парк развлечений, она уже с удовольствием позировала на фото, довольная своим преображением.

правильное питание, питание, спорт, диета, похудение
По теме
Тоска невыносимая, или Как мы сидели на гречневой диете
Англичанка сбросила 32 килограмма на диете из пиццы и пасты
"Правда тела". Лечат или калечат? Плюсы и минусы популярных диет
Дай конфетку: кот посадил хозяйку на диету - уморительное видео
Мужчина

Почему переболевшие коронавирусом люди чувствуют запах гнили

Имеющие такой симптом люди должны обратиться к лор-врачу и сделать рентгеновский снимок гайморовых пазух

НУР-СУЛТАН, 22 июн – Sputnik. Лор-врач объяснил, почему переболевшие коронавирусной инфекцией COVID-19 люди чувствуют гнилостный запах даже там, где его нет.

По словам кандидата медицинских наук Владимира Зайцева, появление этого запаха может быть вызвано гайморитом, который развивается из-за коронавирусной инфекции.

"Вероятнее всего воспаление слизистой носа, которое повлекло снижение обоняния, воспалило гайморовы пазухи. Когда там появляется воспаление, то отекает слизистая не только пазух носа, но и в соустье. Это отверстие между пазухой и полостью носа. Отверстие вскрывается и это зловоние усиливается, потому что пазуха воспаляется все сильнее с каждым днем. По мере того, как это отверстие открывается, запах гнили выходит", — объяснил Виктор Зайцев в интервью порталу Ura.ru.

В Нур-Султане выявили индийский штамм коронавируса

По словам специалиста, заболевание коронавирусом может привести к риниту. Ринит же провоцирует гайморит.

Если заболевшие наблюдают у себя такой симптом, им следует обратиться к врачу и сделать рентген-снимок или компьютерную томографию гайморовых пазух.

Мужчина 15 месяцев болел коронавирусом и скончался

Ранее врачи сообщали, что новые штаммы коронавируса становятся еще опаснее: они провоцируют резкий рост количества тромбоцитов в крови, что приводит к моментальному тромбозу и инфаркту.

нос, запах, коронавирус Covid-2019
По теме
Почему люди заболевают COVID-19 после вакцинации
Есть ли связь между вакцинацией "Спутником V" и бесплодием? Ответ ученых
Каждый третий был привит: данные по умершим от индийского штамма коронавируса в Британии
В Индии заявили о новом штамме коронавируса: власти блокируют районы заражения
Врач держит в руках пробирку с кровью для теста на коронавирус

Коронавирус меняет клетки крови - ученые

Одно из долгосрочных последствий инфекции обнаружили немецкие исследователи

НУР-СУЛТАН, 21 июн — Sputnik. Способность коронавирусной инфекции влиять на клетки крови обнаружили ученые из Центра физики и медицины Макса Планка и Немецкого центра иммунотерапии, сообщает РИА Новости

Исследование опубликовано в Biophysical Journal. Медики изучили более четырех миллионов клеток крови от 17 пациентов с острым COVID-19, 14 выздоравливающих и 24 здоровых людей (они послужили контрольной группой). Выяснилось, что коронавирус в долгосрочной перспективе может влиять на размер и жесткость красных и белых кровяных телец, а также деформирует некоторые клетки.

Исследователи наблюдали некоторые изменения у пациентов и через семь месяцев после госпитализации. Ученые решили, что это одно из долгосрочных последствий инфекции - оно также объясняет повышенный риск окклюзии сосудов и эмболии легких при COVID-19 и дефицит кислорода в клетках.

Окклюзия сосудов — нарушение в организме проходимости полых образований (подпаутинных пространств, цистерн, лимфатических и кровеносных сосудов), возникает из-за закрытия на каком-то участке просвета этих образований.

В Нур-Султане выявили индийский штамм коронавируса

Ранее ученые российского медико-биологического агентства выявили новые генетические линии вируса SARS-CoV-2, которые способны изменять его биологические свойства, сообщает РИА Новости.

Появление новых генетических линий может привести к мутации в геноме вируса и изменять его биологические свойства и проявления инфекции, а также снижать эффективность медицинских препаратов, включая вакцины.

последствия, ученые, кровь, коронавирус Covid-2019
Медик делает пациенту прививку от коронавируса

Глава Минздрава России рекомендует вакцинироваться от COVID ежегодно

При этом при подъеме заболеваемости повторную прививку необходимо делать раз в полгода, считают в Минздраве РФ

НУР-СУЛТАН - 22 июн, Sputnik. Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко считает, что в период подъема заболеваемости повторную прививку следует делать раз в полгода, "при спокойной ситуации" — раз в год.

Он добавил, что это защитит от инфекции, поэтому постоянно сдавать анализы не понадобится.

Число тромбоцитов растет в геометрической прогрессии: как изменился коронавирус

"Не нужно ходить каждый день проверять, какой у вас уровень антител. Бессмысленно. Именно задача по ревакцинации в установленные сроки является наиболее оптимальной", — сказал министр в эфире канала "Россия 24".

В Кремле ранее заявили, что считают повторную вакцинацию от COVID-19 неизбежной.

"Спутник V" не будут адаптировать к индийскому штамму

Минздрав России в августе 2020 года зарегистрировал первую в мире вакцину для профилактики COVID-19, разработанную НИЦЭМ имени Гамалеи — "Спутник V". Также в России созданы препараты "ЭпиВакКорона" от центра "Вектор" Роспотребнадзора и "КовиВак" Центра имени Чумакова РАН.

Минздрав, Россия, вакцинация