Всю эту вакханалию смыслов сочинил и реализовал молодой словенский художник Юре Товрлян. Кажется, этот ловкач переиграл всех мировых маркетологов и шутников, сделав то, до чего у тех так и не дошли руки. Парень не просто предположил, как бы выглядели логотипы мировых компаний в нынешних условиях почти всемирного карантина, но и блистательно осуществил свою задумку.
Так, например, девушка со значка кофейни Starbucks обзавелась модной антибактериальной маской для лица. Два кругляша из логотипа MasterCard все-таки отсоединились друг от друга. Их примеру последовали и знаменитые олимпийские кольца, которые стали «жить» отдельно друг от друга на приличном расстоянии.
Логотип Национальной баскетбольной ассоциации Юре вообще решил перевернуть. Вместо Майкла Джордана на нем теперь красуется лежащий с ноутбуком человек. Самое интересное Товрлян сделал с логотипом несчастного (название подвело) пива Corona Extra. Вместо злополучного слова художник написал: «Нам нужно новое имя».