РЕТА заявила, что в этой социальной рекламе больше нет необходимости — она достигла своих целей.
«Я понимаю, что это редкость — сворачивать кампанию из-за ее успеха. Мы очень долго шли к своей цели, но думаю, что несколько лет назад переломный момент все же настал — мы добились своего. От меха отказались едва ли не все дизайнеры, в Калифорнии его запретили, даже королева Елизавета больше не носит меховые изделия. Универмаг Macy's закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки только что объявил о банкротстве», — прокомментировал вице-президент и основатель кампании Дэн Мэтьюс. Действительно, успех РЕТА сложно оспорить: за минувшие годы от меха отказались многие крупные бренды, среди которых Gucci, Versace, Armani, Calvin Klein, Ralph Lauren, Burberry, Maison Margiela, Chanel и многие другие.
На протяжении 30 лет социальные кампании PETA появлялись на билбордах Times Square во время каждой Недели моды. Первую рекламу I'd Rather Go Naked Than Wear Fur запустили еще в 1990 году перед Нью-Йоркской неделей моды — в ней снялись обнаженными участницы поп-группы The Go-Go. На протяжении следующих десятилетий в кампании приняли участие модели Кристи Тарлингтон, Тайра Бэнкс и Памела Андерсон, а также актрисы Ева Мендес, Джиллиан Андерсон, Ким Бессинджер и другие звезды, защищающие права животных.
Как отмечают представители организации, PETA продолжит антимеховую кампанию в странах, где от меха еще не отказались, а также сосредоточится на борьбе с использованием натуральной кожи и шерсти.