Ломтики сыра

Названа идеальная замена колбасе для вкусного бутерброда

(обновлено 08:49 18.02.2021)
Диетолог дала совет о том, как заменить колбасу на более полезные, но не менее вкусные продукты

НУР-СУЛТАН, 18 фев — Sputnik. Диетолог Ольга Капийчук рассказала в интервью "Радио 1" , какими полезными и вкусными продуктами можно заменить привычную колбасу в бутерброде.

Как жевательная резинка может помочь в похудении - ответ диетолога

Диетолог напомнила, что колбаса не подразумевает правильное питание, в ней содержится много вкусовых добавок и химических веществ. Поэтому она посоветовала отказаться от колбасы и заменить ее другими полезными продуктами.

"Первое, что я предлагаю, — делать пасту из рыбных консервов. Очень вкусно смешать вареное яйцо с любыми рыбными консервами, которые вы любите. Это будет прекрасный источник белка", - сказала  Капийчук.

Также она отметила, что колбасу можно заменить на растительные продукты, такие как соя, чечевица, фасоль, горох, нут. Они также содержат много белка.

Как перестать переедать после праздников – лайфхаки от диетолога

"Утром можно приготовить фалафель — это котлеты из нута. Их также можно положить на хлеб и съесть бутерброд", — рассказала диетолог.

По словам специалиста, можно использовать в бутербродах пасту из авокадо, которое содержит омега-3. Диетолог добавила, что при покупке обязательно нужно выбирать спелые плоды.

Названы лучшие продукты для похудения

бутерброд, колбаса, продукты, диетолог
Яблоки, урожай, иллюстративное фото

Неожиданный эффект от употребления яблок выявили ученые

(обновлено 19:53 28.02.2021)
Полученный эффект сравним с эффектом от физических упражнений, которые, как известно, помогают образованию новых нейронов

НУР-СУЛТАН, 28 фев — Sputnik. Зарубежные ученые рассказали о влиянии яблок на развитие памяти у человека, передает РИА Новости со ссылкой на журнал Stem Cell Reports.

Изучением вопроса занимались специалисты из Университета Квинсленда и Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний. Ученые провели исследование на мышах.

Исследователи культивировали стволовые клетки из мозга взрослых мышей, а затем добавили в них кверцетин или 2-гидроксибензойную кислоту — фитонутриенты, которые содержатся в яблоках.

Лекарство от старости придумали в Японии

Согласно результатам исследования, высокая концентрация фитонутриентов в яблоках стимулируют нейрогенез — процесс образования новых нейронов.

"Такие фитонутриенты, как ресвератрол и эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG), могут оказывать положительное влияние на различные органы, включая мозг", — заявили ученые.

Какие продукты способствуют долголетию

По их словам, полученный эффект был сравним с эффектом от физических упражнений, которые, как известно, помогают образованию новых нейронов.

Новорожденная девочка

Названы самые популярные имена для новорожденных в феврале

(обновлено 12:51 28.02.2021)
Алихан и Медина не уступают свои позиции в рейтинге самых популярных имен

НУР-СУЛТАН, 28 фев — Sputnik. Стали известны самые популярные имена для казахстанских новорожденных в феврале. Мальчиков, по данным сайта бюро национальной статистики, чаще всего назвали Алихан, девочек – Медина.

Имя Алихан не сдает позиции с прошлого года, в 2020-м оно было самым популярным у младенцев. В первой пятерке имена Айсултан, Нурислам, Алдияр и Алинур. Также родители называли своих малышей именами Али, Санжар, Ерасыл, Ибрахим, Мансур, Амир, Арсен, Омар, Мухаммад, Ислам и Мирас. Среди "новичков" списка – Айторе, Алан, Расул.

Самые популярные имена, которые казахстанцы давали детям в 2020 году

У девочек самое популярное имя – Медина. Затем идут имена Айлин, Асылым, Айзере, Айша, Аяла, Раяна, Айым, Сафия и Айару. В феврале также девочкам часто давали имена Томирис, Амина, Айкоркем, Каусар, Аяна, Фатима, Мариям, Инжу и Зере.

В 2020 году в Казахстане побили рекорд рождаемости: по предварительным данным, на свет появились 425,6 тысячи малышей. Это на 2% больше, чем в 1987 году (предыдущий рекорд рождаемости – 417,1 тысячи человек).

Интересный факт: в Казахстане проживают три тезки певца Димаша Кудайбергена и пять – боксера Геннадия Головкина. А 31 человека в стране зовут Абай Кунанбаев.

Окровавленные бинты на постели пациента палаты интенсивной терапии в больнице с коронавирусом

Девочка обнаружила в подвале дома скончавшихся от COVID-19 родителей

НУР-СУЛТАН, 28 фев — Sputnik. Одиннадцатилетняя жительница американского города Сент-Луис обнаружила дома страшную находку - скончавшихся от коронавируса родителей, которые до этого решили самоизолироваться в подвале, сообщает The Sun.

Девочка является единственным ребенком в семье. Как рассказал один из соседей погибшей пары, незадолго до произошедшего мать семейства перенесла инсульт и некоторое время провела в больнице. Как показало тестирование, женщина заразилась коронавирусом, поэтому пациентку отправили домой на карантин. Тем временем выяснилось, что коронавирусом заразился и ее супруг.

Байден почтил память полумиллиона американцев, скончавшихся от коронавируса

Родители решили провести карантин в подвале, чтобы не заразить своего единственного ребенка. В один из дней девочка спустилась к родным и нашла их мертвыми. Выяснилось, что они скончались от осложнений, связанных с болезнью.

ВОЗ назвала сроки завершения пандемии коронавируса

Соседи погибшей пары рассказали, что "они были очень хорошими людьми". Потерять сразу обоих родителей для 11-летнего ребенка — это настоящая трагедия, добавили они.