Пресс-центр Sputnik Казахстан - Sputnik Казахстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Казахстан, город Астана, улица Кунаева, 10. Телефон +7 (7172) 47 26 73.

Казахстанским школьникам и учителям предлагают пройти курсы по цифровой грамотности

© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкУченик за партой, архивное фото
Ученик за партой, архивное фото - Sputnik Казахстан
Подписаться
В рамках программы "Цифровая экономика" участники смогут побывать на мастер-классах в Москве, узнать о создании проектов виртуальной реальности

НУР-СУЛТАН, 6 ноя — Sputnik. В Казахстане и Кыргызстане пройдут онлайн курсы для учителей и школьников по обучению цифровой грамотности, сообщил начальник управления реализации проектов в сфере образования и науки Россотрудничества Михаил Попов.

Россотрудничество в рамках программы "Цифровая экономика" запускает более 40 международных ресурсов для учителей и школьников по всему миру.

"В этом проекте уже задействовано более 35 стран и около ста участников заинтересовались. Они сейчас проходят отборочный тур, представляют свои образовательные технологии. Жюри просматривает, создает рейтинг и направляет все это в оргкомитет", - рассказал на пресс-конференции в формате видеомоста Москва – Кишинев - Нур-Султан Михаил Попов.

Он отметил, что по итогам отбора конкурса 24 участника посетят Москву, где в передовых школах для них будут проведены несколько мастер-классов.

Также, по словам представителя Россотрудничества, финалисты программы "Цифровая экономика" будут отмечены различными подарками.

"Мы наградим финалистов. Я не буду говорить, какие призы – это будет некий сюрприз, будут вручены призы, и эти педагоги будут транслировать новейшие образовательные технологий уже у себя на местах", - добавил Попов.

В рамках образовательного проекта МИА "Россия сегодня" - "Дни виртуальной и дополненной реальности" - казахстанские школьники в течение нескольких дней смогут прослушать лекции и выполнить практические задания по программированию и созданию VR/AR проектов.

К системам "виртуальной реальности" относятся устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой путем воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств.

Лента новостей
0