Астероид размером с челябинский метеорит приближается к Земле

© Photo : PixabayАстероид, иллюстративное фото
Астероид, иллюстративное фото - Sputnik Казахстан
Исследователи космоса утверждают, что это уже второй по счету астероид, обнаруженный за последние три месяца

АЛМАТЫ, 24 ноя - Sputnik. Роскосмос сообщил об обнаружении сближающегося с Землей астероида, размер которого напоминает "челябинский метеорит".

Как говорится в сообщении Роскосмоса, шестого ноября в селе Передовое Амурской области автоматизированная система предупреждения об опасных ситуациях в околоземном пространстве обнаружила астероид.

Зловещее лицо увидели в космосе

Специалисты АО "Астрономический научный центр" провели анализ небесного тела и выяснили, что астероид находится на гелиоцентрической орбите с периодом обращения 2,89 года.

Необычная находка была обнаружена в интервале наибольшего сближения с Землей, при этом минимальное расстояние между центром Земли составило 139 тысяч 410 километров.

"По оценкам экспертов, астероид имеет поперечный размер 10-15 метров, что сопоставимо с метеоритом, упавшим в районе Челябинска 15 февраля 2013 года", - говорится в сообщении.

Отмечается, что ранее космическое тело не попадало в поле зрения астрономов.

Космонавты вышли в открытый космос за пределами МКС - видео

Контрольный анализ по базе данных центра малых планет Международного астрономического союза показал, что обнаруженный объект не является новым астероидом. Он является вторым по счету, обнаруженным за последние три месяца.

Напомним, метеоритный дождь над Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областями прошел утром 15 февраля 2013 года. Местные жители наблюдали в небе вспышку и слышали мощный звук взрыва. По информации Министерства внутренних дел России, в результате падения метеорита в Челябинске пострадали 250 человек.