Названа главная уязвимость коронавируса

© REUTERS / Anton VaganovСотрудник лаборатории проводит исследования для создания вакцины от коронавируса
Сотрудник лаборатории проводит исследования для создания вакцины от коронавируса  - Sputnik Казахстан
Ученым удалось найти ранее не изученную связь в белке, которая может стать ключом к лечению коронавируса

НУР-СУЛТАН, 17 авг — Sputnik. Ученые в США обнаружили главную уязвимость коронавируса, которая позволит воздействовать на него с помощью уже существующих препаратов.

Почему ультрафиолет не защищает от коронавируса

Результаты своего исследования ученые из Школы молекулярной инженерии имени Притцкера при Чикагском университете опубликовали в журнале Science Advances, пишет РИА Новости.

Исследователи отмечают, что наиболее привлекательная "мишень для препаратов" — это протеаза Mpro (фермент, который участвует в репликационном механизме вируса).

Ранее специалисты уже пытались повлиять на ее структуру и выявлять с ее помощью отличия между новым коронавирусом и SARS-CoV.

Ученые назвали срок гибели коронавируса в воде

Американским же исследователям удалось найти ранее не изученную связь в белке, которая может стать ключом к разработке новых стратегий лечения коронавируса.

Они выяснили, что одно из наиболее эффективно воздействующих на протеазу соединений — это эбселен - лекарственная молекула, которая обладает противовоспалительным и антиоксидантным свойством. Эта находка, считают ученые, указывает на необходимость пересмотра существующих стратегий лечения COVID-19.

Ученые нашли "убийцу" коронавируса

По последним данным, число заразившихся коронавирусом в мире приближается к 22 миллионам, 766 тысяч человек из них скончались. На прошлой неделе в Российской Федерации зарегистрировали первую в мире вакцину от коронавируса, созданную в Центре имени Гамалеи.

Ученый назвал новую версию происхождения коронавируса