Рыбаки в одном из портов Сенегала

Более ста человек заразились неизвестной болезнью в Сенегале

Очаг заражения может быть расположен в открытом море, предполагают врачи, но природу заболевания пока определить не могут

НУР-СУЛТАН, 20 ноя — Sputnik. Более 100 рыбаков заразились неизвестной болезнью на западе Сенегала.

Очаг болезни расположен между портовыми городами Рюфиск и Мбур, недалеко от столицы страны Дакара.

Новые симптомы через две недели: чем опасен коронавирус для детей

У заболевших наблюдаются кожные высыпания в виде струпьев. Предполагается, что источник неизвестной болезни находится в открытом море, поскольку ей заразились только рыбаки, выходившие на промысел между Рюфиском и Мбуром. Возраст заболевших - от 15 до 35 лет, сообщает Senenews.

Как сообщают СМИ, первый случай заражения был замечен больше десяти дней назад. Власти города были поставлены в известность, но никак не отреагировали.

Всех больных с симптомами госпитализируют на территории стадиона в Рюфиске, там развернут полевой лагерь. В настоящее время врачи пытаются определить природу заболевания, пишет РИА Новости со ссылкой на местное издание Dacar Actu.

Найден новый способ профилактики коронавируса

Местные власти, в том числе мэр Рюфиска, префект одноименного департамента и глава районной медслужбы проводят в четверг вечером срочное совещание. На встречу приглашены представители рыболовной отрасли.

Сенегал, рыбак, болезнь

Ученые оценили вероятность взрыва Солнца

(обновлено 09:59 02.12.2020)
Катастрофическое воздействие на Солнце может оказать взрыв соседней звезды, но "в нашей окрестности сверхновые крайне редки", отметил ученый

НУР-СУЛТАН, 2 дек — Sputnik. Взрыв Солнца маловероятен, его поведение просчитывается и проверяется, рассказал в интервью РИА Новости директор Института космических исследований РАН Анатолий Петрукович.

Ранее сообщалось о начале нового цикла активности Солнца.

"Крайне маловероятно. Поведение Солнца, как термоядерного реактора, просчитывается и проверяется", - сказал Петрукович, отвечая на вопрос, может ли Солнце внезапно взорваться.

Ученый считает, что катастрофическое внешнее воздействие на светило может оказать, например, взрыв соседней звезды.

"Но у нас тихое место в галактике, в нашей окрестности сверхновые крайне редки. Ближайшие к нам звезды, которые теоретически могут взорваться, находятся в десятках световых лет. Это голубые гиганты, и они все в стадии, которой еще далеко до взрывов", - пояснил глава Института космических исследований РАН.

Полное затмение Солнца и соединение планет пройдут в декабре

Он добавил, что представить себе иной механизм воздействия на Солнце довольно сложно, поэтому любые другие прогнозы не будут основаны на научном знании.

"Также, например, можно предположить, что появятся злобные инопланетяне и покорят нас. Мы знаем огромное количество вариантов, когда звезды взрываются, но это не наш случай", - сказал ученый.

Космическая погода: как Земля мешает Солнцу нас уничтожить

Ранее были опубликованы детальные снимки поверхности Солнца, которые удалось сделать американским астрономам. Для этого они использовали телескоп DKIST, расположенный на острове Мауи Гавайского архипелага.

галактика, планета, ученый, Солнце
Курятина

Сингапур первым в мире разрешил продавать искусственно выращенную курятину

(обновлено 09:48 02.12.2020)
Американские производитель искусственно выращенного мяса получил разрешение на производство своего продукта в Сингапуре, однако когда такую курятину можно будет попробовать рядовым потребителям, пока неизвестно

НУР-СУЛТАН, 2 дек - Sputnik. В Сингапуре впервые в мире сертифицировано в качестве пищевого продукта выращенное в лаборатории куриное мясо, передает РИА Новости.

Урожай яблок