Полиция США

Убийцу 15-летней девушки нашли спустя полвека

Подозреваемый в убийстве девочки-подростка уже вышел на пенсию. Остаток жизни он может провести в тюрьме

НУР-СУЛТАН, 5 июн — Sputnik. В Иллинойсе (США) полиция почти 50 лет спустя нашла подозреваемого в зверском убийстве 15-летней девушки.

Им оказался 76-летний Барри Ли Уэлпли из Миннесоты. Второго июня полиция арестовала мужчину по подозрению в убийстве, совершенном в 1972 году, сообщает CNN.

Восьмого июля 1972 года 15-летняя Джули Энн Хэнсон, жившая в Нейпервилле (Иллинойс) взяла велосипед брата и отправилась на бейсбольный матч. Домой девочка так и не вернулась, рассказал начальник полиции города Роберт Маршалл.

Задушил, утопил и поджег: житель Алматинской области признался в убийстве девушки

Позднее в тот же день тело Джули с множественными ножевыми ранениями было найдено полицией в поле.

Возможного убийцу нашли благодаря ДНК: один из родственников арестованного делал тест для изучения семейной истории. Результаты частично совпали с материалом, который был найден на месте преступления. Барри Ли Уэлпли сварщик на пенсии. Его взяли под стражу в округе Рэмси штата Миннесота. Мужчину ждет экстрадиция в Иллинойс.

Кровавые кольца и жестокое убийство: кто задушил 11-летнюю девочку в Аксу

Следователи, которые десятилетиями работали над делом, заявили, что на рабочих столах у них все эти годы лежало фото девочки. Оно придавало им уверенности в том, что дело удастся раскрыть.

Семья Хэнсон поблагодарила всех, кто работал над этим делом на протяжении многих лет.

подозреваемый, убийство, США
Классический стейк с тимьяном

Связь между употреблением мяса и раком кишечника обнаружили ученые

(обновлено 18:49 22.06.2021)
Как употребление в пищу красного мяса приводит к развитию рака толстого кишечника, выясняли американские исследователи

НУР-СУЛТАН, 22 июн – Sputnik. Чрезмерное употребление красного мяса наносит ущерб ДНК клеток кишечника, таким образом приводя к развитию рака, сообщает РИА Новости со ссылкой на портал Medical Xpress и работу ученых из Института раковых исследований Дана-Фарбер в Бостоне (США).

Исследователи секвенировали (определили) экзом раковых клеток колоректальной карциномы.

Экзом - это часть генома, представленная экзонами — участками, непосредственно участвующими в синтезе белка. Ученые изучили данные более 900 заболевших раком пациентов с нарушениями в режиме питания и выявили, что случаи болезни были связаны с повреждением ДНК, называемым алкилированием. Последнее для колоректальной карциномы (рака) раньше описано не было.

Подвергшиеся изменениям ткани находились в дистальном отделе кишечника, который ведет к прямой кишке, где чаще всего развиваются опухоли. Обнаруженные мутации в генах тоже были связаны с плохой выживаемостью пациентов.

Употребление каких продуктов может привести к разрыву кишечника

Похожий мутационный процесс наблюдали в тканях здорового кишечника, однако у всех заболевших исследователи обнаружили связь с потреблением переработанного и необработанного красного мяса, но не птицы или рыбы. Врачи объяснили это содержащимися в красном мясе нитрозосоединениями. Результаты исследования будут полезны для выработки мер профилактики рака толстой кишки, сейчас же ученые рекомендуют сбалансированно питаться и не злоупотреблять красным мясом.

Названы три простых способа снизить риск возникновения рака

Карцинома (рак) – злокачественное новообразование, развивающееся из клеток эпителиальной ткани различных внутренних органов, слизистых оболочек, кожи.

ученые, мясо, кишечник, рак

У звезды сериала "Друзья" диагностировали рак

(обновлено 17:18 22.06.2021)
Джеймс Майкл Тайлер узнал о страшном диагнозе три года назад, сейчас артист проходит курс химиотерапии

НУР-СУЛТАН, 22 июн — Sputnik. Звезда популярного американского ситкома "Друзья" Джеймс Майкл Тайлер признался в том, что три года назад ему поставили диагноз рак.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от James Michael Tyler (@slate_michael)

По информации РИА Новости, актер рассказал об этом в программе Today. По словам артиста, о диагнозе "рак предстательной железы" он узнал три года назад. Тогда в качестве лечения ему назначили гормональную терапию.

"В течение первого года она работала потрясающе", — поделился Тайлер.

Однако за время пандемии болезнь прогрессировала и распространилась на позвоночник, что привело к параличу мужчины. Сейчас артист проходит курс химиотерапии.

Умерла звезда сериала "Санта-Барбара" Тоуни Китэйн

Джеймс Майкл Тайлер сыграл в "Друзьях" Гантера - менеджера кофейни, в которой постоянно собиралась четверка друзей. По сюжету Гантер был на протяжении всех эпизодов тайно влюблен в героиню сериала, сыгранную Дженнифер Энистон. Роль принесла Тайлеру всемирную известность.

звезды, сериал, рак
Груженый самосвал перевернулся в Алматы

Груженый самосвал опрокинулся на дороге в Алматы

(обновлено 19:03 22.06.2021)
ДТП с перевертышем произошло в Медеуском районе недалеко от Восточной объездной дороги

НУР-СУЛТАН, 22 июн — Sputnik. В Медеуском районе Алматы по улице Сагадата Нурмагамбетова самосвал марки Howo, груженный землей и камнями, перевернулся из-за встречного движения легкового автомобиля, сообщает корреспондент Sputnik Казахстан.

Со слов очевидцев и водителя, самосвал двигался по Восточной объездной дороге, и водитель свернул на улицу Сагадата Нурмагамбетова. Спускаясь по крутому склону, в это время ему навстречу выехала иномарка. Водитель самосвала, дабы избежать столкновения, хотел совершить поворот и потерял управление.

Тройное ДТП с участием автобуса в Нур-Султане: машина загорелась посреди дороги

Самосвал в результате этого опрокинулся на дорогу. Водитель самосвала отделался ссадинами и ушибами. От помощи врачей он отказался.

Алматы, ДТП, самосвал