Индонезия вышла на первое место в миру по числу новых случаев COVID

70
В Индонезии в настоящее время вакцинировано лишь 10% населения, в стране проживают 275 миллионов человек

НУР-СУЛТАН, 15 июл — Sputnik. В Индонезии фиксируются самые высокие суточные приросты по коронавирусу в мире, сообщает CNN Indonesia.

Так, в Индонезии за сутки выявили 47 899 носителей коронавируса. Согласно статистике Worldometer, второе место в мире занимает Бразилия с 45 094 носителями коронавируса. Затем идет Испания с 43 960 случаями и Индия с 40 215 случаями.

По числу смертей от COVID-19 Индонезия занимает второе место мире. Перове место в мире заняла Бразилия. Там за сутки от COVID-19 скончались 1 613 человек.

Мир находится на пороге третьей волны пандемии – ВОЗ

Суточный прирост в Индонезии стал рекордным за все время пандемии в стране, а общее число случаев выросло до 2 615 529, сообщило министерство здравоохранения Индонезии. 

Министр здравоохранения Индонезии Буди Гунади Садикин заявил о нехватке врачей и медсестер для ухода за больными коронавирусом. 

"Нам нужно больше медсестер и врачей. По нашим подсчетам, требуется еще от 16 до 20 тысяч медсестер" - цитирует агентство министра.

Садикин также отметил, что системе здравоохранения необходимо дополнительно около 3 тысяч врачей.

ВОЗ ждет вспышек кори и коклюша среди детей на фоне пандемии коронавируса

В Индонезии проживают более 275 миллионов человек. По данным Индонезийской медицинской ассоциации, в стране работают примерно 160 тысяч врачей, большая часть которых задействована в борьбе с коронавирусом.

В Индонезии в настоящее время вакцинировано лишь 10% населения по сравнению с 46% в Европейском Союзе, 52% в США.

70
Теги:
индийский штамм коронавируса, коронавирус Covid-2019, Индонезия
Кровать в Олимпийской деревне

Сборная Израиля сломала антисекс-кровать в Олимпийской деревне

47
Конструкция оказалась довольно устойчивой и выдержала вес 8 человек

НУР-СУЛТАН, 28 июл – Sputnik. Израильский спортсмен Бен Вангер захотел сломать антисекс-кровать в Олимпийской деревне. Бейсболист долгое время прыгал на кровати, после чего к нему присоединились другие спортсмены национальной сборной, пишет New York Post. В итоге конструкция рухнула под весом девяти олимпийцев.

Спортсмен опубликовал ролик на платформе TikTok, в котором заявил, что спортсмены получили много вопросов о кроватях в Олимпийской деревне.

"Поэтому сегодня мы проверим и увидим, сколько израильтян нужно, чтобы сломать эту картонную кровать", — пошутил бейсболист в начале видео.

МОК выступил с заявлением по "антисекс-кроватям" на Олимпиаде в Токио

Спортсмен долгое время прыгал на кровати один, после чего к нему по очереди присоединялись и другие представители сборной Израиля. 

Ранее управляющий Олимпийской деревней в Токио Такэси Китадзима заявил, что койка выдерживает вес только одного человека, поэтому на ней не следует прыгать и "праздновать".

Спортсмены в шутку прозвали кровати "антисексом". В Токио с 12 июля ввели четвертый по счету режим чрезвычайной ситуации. Он действует до 22 августа, на все время проведения Олимпиады (23 июля — 8 августа). Эта Олимпиада должна стать самой масштабной по количеству представленных видов спорта — 33 и по их категориям — 339. Планируется участие около 19 тысяч спортсменов и 41 тысячи сопровождающих лиц и делегаций.

47
Теги:
Олимпиада-2020, кровать
Самолет Ил-96-400Т

Россия строит новые самолеты "Судного дня": особенности третьего поколения

99
Минобороны России вскоре получит воздушный пункт управления третьего поколения – на базе Ил-96-400М. Сборка двух новых самолетов "Судного дня" началась на Воронежском авиазаводе в рамках проекта "Звено-С"

Воздушный пункт управления (ВПУ) позволяет Верховному главнокомандующему и руководству Генштаба ВС России надежно управлять всеми видами и родами войск, стратегическими ядерными силами в ходе глобального вооруженного конфликта (атомной войны), даже если противник уничтожит все наземные командные пункты. Авиационный комплекс подобного технологического уровня могут позволить себе лишь две страны в мире – РФ и США.

Морским "Цирконом" – по наземной цели: что это значит для "партнеров"

Новый российский воздушный командный пункт от американского аналога отличается тем, что рассчитан на несколько "Судных дней", и обеспечивает неотвратимость возмездия любому агрессору.

Что будет, если ВПУ собьют?

Новейший российский ВПУ сложно обнаружить и уничтожить. Высокая автономность, современные средства радиоэлектронной борьбы, технологии малозаметности для спутников и радаров противника, защита от радиоактивного излучения, скорость, дальность и практический потолок дают ВПУ значительные преимущества перед наземными, подземными или подводными командными пунктами.

Самолет с дозаправками может находиться в воздухе сутками. Пожалуй, сбить ВПУ – опаснее всего: в этой гипотетической ситуации за 2-3 минуты падения оперативная группа Генштаба успеет полностью стереть с лица Земли десяток-другой враждебных стран.

Что известно о новейшем легком истребителе России пятого поколения - видео

Современная война – не голливудский боевик, не зеркальный обмен ударами, стороны конфликта могут гибко менять сценарии во всех средах боевого применения. Огромное значение имеют общее состояние Вооруженных Сил РФ, система планирования и связи, алгоритмы боевого применения ядерного оружия, политическая воля главы государства и Верховного главнокомандующего. Разработка третьего поколения ВПУ свидетельствует о серьезности внешних военных угроз.

Российские самолеты "Судного дня" самим фактом существования охлаждают горячие головы в Пентагоне и НАТО, на неопределенно долгий срок отодвигают глобальный вооруженный конфликт.

Командный пункт для Третьей мировой

Российские войска оснащаются все более совершенными автоматизированными системами управления, вооружением с элементами искусственного интеллекта. Активно обновляются Стратегические ядерные силы. Развиваются средства космической разведки и связи. ВПУ должен соответствовать требованиям времени.

Радиокомплекс на борту самолета "Судного дня" позволяет доводить приказы и боевые распоряжения войскам, включая экипажи стратегической авиации, субмарин-носителей стратегического ядерного оружия, расчеты подвижных и шахтных пусковых установок в радиусе 6000 км.

Россия начнет продавать беспилотники – "Байрактару" напрячься?

ВПУ третьего поколения отличается уникальными характеристиками, повышенными функциональностью, живучестью, экономичным энергопотреблением. На борту созданы комфортные условия для многочасовой работы высшего командного состава ВС РФ, оперативной группы офицеров Генштаба и специалистов технической группы. В ситуации глобального конфликта главному командному пункту России предстоит полет с дозаправками в течение нескольких суток.

Основа всего – надежный носитель. Самолет Ил-96-400 – грузовая модификация Ил-96-300, который известен высоким могуществом и безопасностью. Современные материалы позволили уменьшить массу самолета, обеспечив запас прочности и экономичность. Специальные модификации Ил-96-300 используются в качестве борта №1 президента Российской Федерации, и адаптированы для выполнения функции Верховного главнокомандующего вооруженными силами.

Воздушный корабль Ил-96-400 с двигателями ПС-90А1 и увеличенной грузоподъемностью – надежная база для бортового комплекса, способного работать со всеми существующими и перспективными автоматизированными системами боевого управления. В гражданской версии Ил-96-400М рассчитан на перевозку до 370 пассажиров. Из всех машин российского авиапрома Ил-96 летает дальше всех, и все же необходимы запасные аэродромы в отдаленных уголках России и сопутствующие объекты инфраструктуры.

Маневры Sea Breeze-2021: задворки большого противостояния

Пока специалисты Генштаба ВС РФ моделируют стратегические (компьютерные) сценарии широкомасштабного военного конфликта, несколько самолетов "Судного дня" тихо ждут своего часа на базовом аэродроме. Действующий сегодня воздушный пункт управления создан на базе самолета Ил-86 и называется Ил-80. Таких систем второго поколения построено четыре. Решение о создании ВПУ третьего поколения совпало с модернизацией второго – в 2019 году.

Американские аналоги

Военно-воздушные силы США располагают четырьмя современными командными пунктами для высшего руководства США, созданными на основе дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 747-200. Машины предполагается использовать по предназначению, если наземные системы управления будут разрушены в результате ядерной войны.

В гражданской версии Boeing 747-200 имеет максимальную взлетную массу 374,8 тонн, скорость – до 895 км/час, потолок – 13750 м, дальность полета – до 10670 км. Количество пассажирских мест – 490. В грузовом отсеке Boeing 747-200F возможна перевозка грузов массой до 113 тонн.

Технологические возможности американских комплексов можно оценить на нескольких примерах.

Современный воздушный пункт стратегического управления США на базе Boeing C-32 предназначен для решения разнообразных задач в ходе оперативного развертывания войск при отсутствии наземной инфраструктуры, или после поражения противником наземных пунктов управления, узлов и линий связи. А также в качестве мобильных пунктов управления Федерального агентства по действиям в чрезвычайных ситуациях FEMA.

Российский Су-57 потеснит американские самолеты на рынке оружия

На С-32А установлено новейшие оборудование, система навигации и средства связи. Пассажирская кабина разделена на несколько отсеков: рабочий кабинет высшего военного руководства, комнаты для совещаний, помещение оперативной группы, узел связи и комната отдыха (вероятно, все ВПУ имеют сходную компоновку отсеков).

Первый самолет был выпущен на заводе Boeing в Сиэттле 19 июня 1998 года. Всего произведено четыре самолета, каждый из которых способен выполнять функции воздушного командного пункта ОСК и пункта управления пуском МБР "Минитмен".

Самолет E-6B Mercury создан на базе Boeing 707-320 с четырьмя турбореактивными двигателями F108-CF-100 производства General Electric. Максимальная взлетная масса самолета – 155 тонн. Скорость полета – до 972 км/час на высоте 12000 м. Практический потолок – 12810 м. При несении боевого дежурства дальность полета без дозаправки в воздухе – 12400 км. Максимальное время полета с дозаправками – 72 часа. Летный экипаж самолета – 14 человек, оперативная группа штаба ОСК на борту – восемь специалистов.

Первые воздушные командные пункты появились в США в 1965 году, и это были оснащенные специальными средствами самолеты-заправщики КС-135А. Они играли роль самолетов главнокомандующего вооруженными силами США и действовали с авиабазы Эндрюс (штат Мэриленд), пока их не сменили в этом качестве три "Боинга" E-4A. Существовали отдельные варианты для Европейского и Тихоокеанского театров военных действий.

Стратегическая гонка высоких технологий России и США продолжается.

99
Теги:
армия, самолет, Россия
Новый дом, архивное фото

Застройщик в Нур-Султане заселил жильцов в паркинг вместо квартир

0
Государство отношения к этому не имеет, проект частный, заявили в столичном акимате

НУР-СУЛТАН, 28 июл - Sputnik. В столице 75 семей вместо обещанных комфортабельных квартир вынуждены были заселиться в паркинг. Застройщик, не поставив покупателей в известность, продал им площадь, которая изначально предназначалась для крытой автостоянки, сообщил КТК.

"Когда я начала ходить к застройщику и спрашивать: "Что вы делаете? Это же паркинг!", они сказали: "Наша территория – что хотим, то и делаем". И в тот момент мы уже знали, что все здание в базе архитектуры зарегистрировано как паркинг. То есть не как жилой комплекс, а как паркинг", - отметила Айнур Рахадинова.

Жители комплекса "Экодом" попробовали договориться с застройщиком. Владельцы парковочных мест, переоборудованных под жилплощадь, потребовали устранить нарушения. Однако попытка успехом не увенчалась.

Лифт рухнул в одном из ЖК в Нур-Султане

Не получается и оформить документы на комнаты, в которых люди даже согласны жить. Но власти отказывают, так как по проекту здание непригодно для проживания. Лифты не работают, нет полноценной системы вентиляции, проблемы с электроснабжением.

На руководителя фирмы в прошлом году уже завели уголовное дело. Пострадавшими по нему проходят не только жители паркинга, а всего комплекса – почти 300 человек. Чтобы привести все в порядок, застройщику теперь необходимо вновь пересмотреть проектную смету и обратиться в акимат. Но никаких мер он так и не принял, поэтому компанию внесли в черный список столицы.

Скандальная история с застройщиком в Актау: свыше 300 дольщиков остались без квартир

 

Застройщик акимату самдолжен предложить, как он будет решать эту проблему, это частный проект, отметили в управлении контроля и качества городской среды Нур-Султана.

"Государство никакого отношения к этому не имеет. Со своей стороны государство приняло все имеющиеся меры, в том числе привлекли к административной ответственности. Имеет соответствующие предписания", - сказал Даулет Доскулов, руководитель управления контроля и качества городской среды г. Нур-Султана.

Какие стройкомпании не имеют права привлекать деньги дольщиков в Нур-Султане - список

0
Теги:
квартира, паркинг, Нур-Султан